| Категории раздела |
|
Всякие статьи о CS [66]
Тактика, настройка, оружие, и прочее и прочее. Все о контере, короче.
|
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
|
|
 |
|
Консольные команды для counter-strike
Управление / настройка
| +forward |
Двигаться вперед |
| +back |
Двигаться назад |
| +moveleft |
Шаг в лево |
| +moveright |
Шаг в право |
| +movedown |
Движение игрока вниз |
| +moveup |
Движение игрока вверх |
| +left |
Повернуться налево |
| +right |
Повернуться направо |
| +jump |
Подпрыгнуть
|
| +duck |
Присесть |
| +use |
Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") |
| +attack |
Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) |
| +attack2 |
Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
| +reload |
Перезарядить оружие |
| +klook |
Включение клавиатуры для обзора |
| +lookdown |
Смотреть вниз |
| +lookup |
Смотреть вверх |
| +speed |
Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает
игрока бегать, если "always run" - выключено.
|
| +showscores |
Показать очки игрока и его пинг |
| +strafe |
Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. |
| bind |
Назначает клавишу команде или alias'у |
| unbind |
Снять назначение с клавиши |
| unbindall |
Убрать назначения со всех клавиш |
| alias |
Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки |
| slot1-10 |
Выбирает оружие группы 1-10 |
| cancelselect |
Отменить |
| changeteam |
Отображает меню смены команды игрока |
| centerview |
Центрует вид изображения игрока |
| changeclass |
Отображает меню смены класса игрока |
| messagemode |
Говорить всем игрокам |
| messagemode2 |
Говорить игрокам своей команды |
| radio1-3 |
Первая-третья группа радиокоманд |
| toggleconsole |
Открыть/закрыть консоль |
| chooseteam |
Выбрать команду, за которую хотите играть |
| +showscores |
Показать статистику |
| drop |
Выбросить текущее оружие |
| nightvision |
Включить/выключить очки ночного видения |
| impulse 201 |
Нарисовать лого |
| impulse 100 |
Включить/выключить фонарь |
| invprev |
Переключиться на предыдущее оружие |
| invnext |
Переключиться на следующее оружие |
| invlast |
Переключиться на последнее оружие |
| kill |
Умереть |
| buy |
Включить меню покупки |
| buyammo1 |
Купить патроны для основного оружия |
| buyammo2 |
Купить патроны для пистолета |
| buyequip |
Купить дополнительное снаряжение |
| +voicerecord |
Использовать голосовую коммуникацию |
| +commandmenu |
Показать встроенное VGUI меню |
| showbriefing |
Показать брифинг к карте |
| snapshot |
Сделать скриншот |
| screenshot |
Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
|
| cl_anglespeedkey |
Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте |
| cl_backspeed |
Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может
быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
|
| cl_forwardspeed |
Устанавливает скорость движения игрока вперед |
| cl_sidespeed |
Устанавливает скорость движения игрока в бок |
| cl_movespeedkey |
Устанавливает скорость перемещения
|
| cl_upspeed |
Скорость подъема игрока (лестницы и тд) |
| cl_yawspeed |
Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем
разрешено на сервере)
|
| messagemode |
Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере |
| messagemode2 |
Показывает сообщение только игрокам своей команды |
| say |
Послать сообщение всем другим игрокам на сервере |
| say_team |
Послать только игрокам своей команды |
| setinfo ah |
В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения
(например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
|
| setinfo dm |
Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки |
| setinfo ghosts |
Показывать призраков в режиме обсервера |
| setinfo _pw |
Ввод пароля для админских прав под AMX |
| setinfo vgui_menus |
Визуальное меню при скупке |
| setinfo _vgui_menu |
См. выше. |
| con_color |
Цвет текста (консоли) |
| sv_aim |
Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) |
| cl_timeout |
Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера |
| cl_dynamiccrosshair |
Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) |
| cl_lw |
Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) |
| cl_lc |
Компенсация лагов на стороне сервера (1) |
| rate |
Устанавливает скорость потока клиента |
| cl_cmdrate |
Количество пакетов в секунду от клиента к серверу |
| cl_updaterate |
Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера |
| ex_interp |
Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1) |
Звук
| hisound |
Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz |
| nosound |
Выключает (1) или включает звук (0) |
| s_2dvolume |
Максимальная громкость 2d звука (0-1) |
| s_a3d |
Поддержка A3D |
| s_automax_distance |
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
| s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
| s_buffersize |
Устанавливает размер буфера в байтах |
| s_disable_a3d |
Выключает a3d |
| s_distance |
Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
| s_eax |
Поддержка EAX |
| s_enable_a3d |
Включает a3d |
| s_geometry |
Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) |
| s_max_distance |
Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки |
| s_min_distance |
Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки |
| s_numpolys |
Количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
| s_occfactor |
Проницаемость материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0-1)
|
| s_refdelay |
Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
| s_verbwet |
Контролирует "сухость" звуков. |
| speak |
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,
то вы их услышите, например speak hello
|
| stopsound |
Прекращает проигрывать текущий звук |
| ambient_fade |
Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны
звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
|
| ambient_level |
Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |
| _snd_mixahead |
Устанавливает величину опережения звука,
устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
|
| displaysoundlist |
Включить / выключить показ всех загруженых звуков |
| play |
Проиграть .wav файл |
| volume |
Устанавливает громкость звука в игре |
| bgmbuffer |
Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) |
| bgmvolume |
Включить / выключить звук |
Мышь
| +mlook |
Позволяет поднимать прицел вверх, вниз |
| m_filter |
Позволяет включить "сглаживание"
движения мыши (для шариковых мышек).
|
| m_forward |
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед |
| m_pitch |
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при
движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
|
| m_side |
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)
|
| m_yaw |
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо
|
| sensitivity |
Чувствительность мыши |
|
zoom_sensitivity_ratio
|
Чувствительность мыши с зумом |
| lookspring |
Включает автоматическое центрирование вида,
при выключении "mook"
|
| lookstrafe |
Включает режим смещения при движении при включенном "mlook" |
Внешний вид
| adjust_crosshair |
Изменяет цвет прицела |
| bottomcolor |
Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
| drawradar |
Включает радар |
| hideradar |
Выключает радар |
| force_centerview |
Заставляет игрока смотреть прямо вперед |
| graphheight |
Устанавливает ширину графика r_netgraph |
| graphhigh |
Устанавливает максимальное значение,
которое показывает график
|
| graphmedian |
См. выше
|
| hud_centerid |
Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) |
|
hud_deathnotice_time
|
Устанавливает время секунд, в течение которых будут
отображаться фраги вверху экрана
|
| hud_fastswitch |
Быстрое(1) или медленное переключение оружия
(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
|
| hud_saytext_time |
Устанавливает время секунд, в течение которых
сообщения остаются на экране
|
| net_graph |
Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" |
| net_graphpos |
Определяет позицию информационного окна на экране |
| net_graphwidth |
Ширина окна. |
| r_decals |
Максимальное количество деталей, которые видны на карте |
| r_drawviewmodel |
Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия |
| r_netgraph |
Показывает информацию о соединении (1)
или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
|
| r_shadows |
Тени игроков |
| scr_centertime |
Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
| scr_conspeed |
Скорость открывания консольки |
| scr_printspeed |
Скорость печати сообщений на экране |
| sizedown |
Уменьшает разрешение, но повышает FPS |
| sizeup |
Увеличивает разрешение, но понижает FPS |
| topcolor |
Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
| viewframe |
Включает wireframe режим(только для OpenGL) |
| cl_observercrosshair |
Включает прицел в режиме обсервера
(свободный обзор и режиме камеры)
|
| cl_showfps |
Показывает количество кадров в секунду |
| cl_shownet |
Показывает параметры сетевых пакетов |
| cl_slist |
Устанавливает количество серверов,
которые видно при исп. команды slist
|
| cl_solid_players |
Отображает модели в режиме "солид". |
| cl_waterdist |
Дистанция в воде |
| cl_adaptive |
Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
|
| cl_himodels |
Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков,
если 0 - то выключить (меняется попадание)
|
| cl_messages |
Показывать сообщения сервера |
| cl_bob |
Устанавливает, насколько сильно раскачивается
изображение у игрока при беге
|
| cl_bobcycle |
Устанавливает частоту раскачивания
изображения у игрока при беге
|
| cl_bobup |
См. выше |
| cl_pitchdown |
Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) |
| cl_pitchspeed |
Скорость изменения угла просмотра (225) |
| cl_pitchup |
Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) |
| cl_righthand |
Оружие в левой / правой руке. |
| clear |
Очистить экран консоли |
| clearlist |
Очистить список серверов |
| clientport |
Установить порт, который будет использовать клиент
для соединения с сервером
|
| force_centerview |
Обеспечивает вид игроком строго вперед |
| vid_config_x |
Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) |
| vid_config_y |
Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) |
| vid_d3d |
Поддержка Direct3D |
| vid_describemode |
Показать установки видео режима |
| vid_mode |
Устанавливает видеорежим |
| vid_stretch_by_2 |
Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) |
| viewsize |
Устанавливает видимый размер |
| cl_hidefrags |
Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков
(кроме вас) в таблице игроков
|
| cl_weather |
1 вклвыкл погоду |
Видео
| gl_playermip |
Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) |
| gl_picmip |
Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) |
| gl_max_size |
Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
| gl_texturemode |
Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной
фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти
параметры касаются трилинейной фильтрации) |
| gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
| gl_cull |
(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) |
| gl_dither |
Режим сглаживания |
| gamma |
Гамма |
| lightgamma |
Гамма освещения |
| brightness |
Яркость |
| gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
| gl_zmax |
Устанавливает максимальный размер Z-буффера |
| gl_alphamin |
Видимость прозрачных текстур |
| gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
| violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков |
| r_dynamic |
Включает / выключает динамическое освещение и фонарик |
| r_shadows |
Тени предметов и игроков |
| r_mmx |
Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) |
| r_decals |
Число декалей в игре |
| fastsprites |
Качество дыма |
| max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
| max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены |
| _vid_default_mode |
Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
|
_vid_default_mode
_win
|
Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
| _windowed_mouse |
Включает мышь в оконном режиме |
| gl_overbright |
Режим максимальной яркости |
| gl_round_down |
Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) |
| gl_smoothmodels |
Режим сглаживания моделей |
| gl_spriteblend |
Устанавливает уровень детализации моделей игроков |
Подключение
| allowupload |
Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) |
| cmdlist |
Выводит список всех команд |
| cvarlist |
Выводит список переменных |
| connect |
Заходит на сервер по ip. |
| disconnect |
Отсоединение от сервера |
| echo |
Выводит текст в консоле |
| enableconsole |
Включает / выключает консоль |
| exec |
Запускает конфиг file |
| fullinfo |
Показывает информацию о пользователе |
| fullserverinfo |
Показывает информацию о сервере |
| getcertificate |
Получает сертификат от WON |
| getsv |
Показывает IP каждого сервака и общее число серверов |
| hideconsole |
Закрывает консоль |
| motd |
Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
| pingsv |
Пингует сервер |
| quit |
Выход из игры |
| reconnect |
Перезаходит на текущий сервер |
| retry |
Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) |
| serverinfo |
Показывает информацию о сервере |
| toggleconsole |
В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее |
| wait |
Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде) |
Серверные
| maxplayers |
Максимальное количество игроков на сервере |
| mp_autokick |
Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды |
|
mp_autoteambalance
|
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах |
| mp_buytime |
Время доступа к меню для скупки |
| mp_c4timer |
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
| mp_decals |
Максимальное количество деталей |
| mp_fadetoblack |
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
| mp_flashlight |
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика |
| mp_footsteps |
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре |
| mp_forcechasecam |
Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым |
| mp_forcecamera |
0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица |
| mp_freezetime |
Секунды для закупки оружия и тд |
| mp_timelimit |
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется |
| mp_roundtime |
Время одного раунда |
| mp_freezetime |
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия |
| mp_limitteams |
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше,
чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) |
| mp_friendlyfire |
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). |
|
mp_hostagepenalty
|
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
| mp_mapvoteratio |
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
| mp_startmoney |
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры |
| mp_tkpunish |
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде |
| hostname |
Имя сервера |
| sv_restartround |
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
| sv_cheats |
Включить / выключить режим кодов |
| sv_password |
Пароль на присоединения к серверу |
| sv_maxspeed |
Скорость передвижения по умолчанию значение (320) |
| sv_gravity |
Гравитация по умолчанию значение (800) |
| kick |
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) |
| сhangelevel |
Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) |
| map |
Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) |
| rcon_password |
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на
сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне
клиента для управления сервером перед командами (Например:
rcon_password <пароль> map de_dust) |
| pausable |
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает |
| mp_logmessages |
Записывает лог сообщений чата |
| pushlatency |
Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) |
| sys_ticrate |
Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить |
| sv_minrate |
Задает минимальное значение rate у клинта |
| sv_maxrate |
Задает максимальное значение rate у клинта |
| sv_minupdaterate |
Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта |
| sv_maxupdaterate |
Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта |
| addip |
Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) |
| banid |
Банит по уникальному номеру |
| banid kick |
Кикает и банит по уникальному номеру игрока |
| cl_allowdownload |
Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели |
| cl_allowupload |
Разрешает закачивать на сервер карты и модели |
| cl_download_ingame |
Разрешает скачивать модели и карты во время игры |
Демки
| appenddemo |
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
| listdemo |
Показывает информацию о демке |
| playvol |
Громкость звука при проигрывании демки (0-10) |
| record |
Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem |
| setdemoinfo info |
Добавляет информацию о демке, например название |
| startdemos demo1, demo2 ... |
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в
качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново |
| demos |
Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos |
| stop |
Останавливает записывание демки |
| stopdemo |
Прекращает проигрывать демку |
| swapdemo |
Меняет позиции сегментов в демке |
| timedemo |
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
| playdemo |
Проиграть демку .dem на нормальной скорости |
| viewdemo |
Проиграть демку .dem с регулированием скорости |
| startmovie name fps |
Делает n-снимков в секунду (bmp формат) |
| endmovie |
Прекратить делать снимки |
| dem_speed |
Скорость проигрывания демки (1) |
| dem_jump |
Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. |
| dem_pause |
Пауза демки |
Микрофон
| voice_loopback |
То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие.
Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от
рта до микрофона (1) |
| voice_scale x |
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего |
| voice_overdrive N |
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 |
|
voice_
overdrivefadetime x.xxx
|
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать
эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
Оптимально 0.4 |
| voice_maxgain x |
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне |
| voice_avggain x |
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 |
|
voice_fadeouttime
x.xxx
|
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 |
Разное
| cmd name |
меняет имя серверу |
| crosshair |
Включить / выключить прицел |
| default_fov |
Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) |
| discard |
Выкинуть неиспользуемые боеприпасы |
| disconnect |
Отсоединиться от сервера |
| echo |
Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены |
| exec |
Выполняет скрипт .cfg файла |
| exit |
Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения |
| fullserverinfo |
Показывает информацию о сервере |
| info |
Показывает информацию о игроке |
| menuselect |
Выбирает предмет из меню |
| model |
Сменить текущую модель игрока |
| name |
Изменить текущее имя игрока |
| nosound |
Вкючить / выключить звук |
| pause |
Пауза |
| quit |
Выход в windows без подтверждения |
| reconnect |
Переподсоединиться к текущему серверу |
| shortname |
Показывает короткое имя клиента |
| sizedown |
Уменьшает размер экрана и увеличивает fps |
| sizeup |
Увеличивает размер экрана и уменьшает fps |
| skin |
Устанавливает скин модели игрока |
| spectator |
Устанавливает скин модели |
| timerefresh |
Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока |
| user |
Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока |
| +ip xxx.xxx.xxx.xxx |
Указать айпи адрес |
| version |
Версия игры |
| developer |
Включает режим вывода дополнительных параметров на экран |
| listmaps |
Список доступных карт для смены уровня на сервере |
| fps_max |
Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 |
| fps_modem |
Максимальное число FPS клиента LANModem |
|
| Категория: Всякие статьи о CS | Добавил: ReX1L (29 Сентября 2010)
|
| Просмотров: 489
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| Поиск |
|
 |
|