Категории раздела |
Всякие статьи о CS
[66]
Тактика, настройка, оружие, и прочее и прочее. Все о контере, короче.
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Консольные команды для counter-strike
Управление / настройка
+forward |
Двигаться вперед |
+back |
Двигаться назад |
+moveleft |
Шаг в лево |
+moveright |
Шаг в право |
+movedown |
Движение игрока вниз |
+moveup |
Движение игрока вверх |
+left |
Повернуться налево |
+right |
Повернуться направо |
+jump |
Подпрыгнуть
|
+duck |
Присесть |
+use |
Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") |
+attack |
Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) |
+attack2 |
Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
+reload |
Перезарядить оружие |
+klook |
Включение клавиатуры для обзора |
+lookdown |
Смотреть вниз |
+lookup |
Смотреть вверх |
+speed |
Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает
игрока бегать, если "always run" - выключено.
|
+showscores |
Показать очки игрока и его пинг |
+strafe |
Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. |
bind |
Назначает клавишу команде или alias'у |
unbind |
Снять назначение с клавиши |
unbindall |
Убрать назначения со всех клавиш |
alias |
Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки |
slot1-10 |
Выбирает оружие группы 1-10 |
cancelselect |
Отменить |
changeteam |
Отображает меню смены команды игрока |
centerview |
Центрует вид изображения игрока |
changeclass |
Отображает меню смены класса игрока |
messagemode |
Говорить всем игрокам |
messagemode2 |
Говорить игрокам своей команды |
radio1-3 |
Первая-третья группа радиокоманд |
toggleconsole |
Открыть/закрыть консоль |
chooseteam |
Выбрать команду, за которую хотите играть |
+showscores |
Показать статистику |
drop |
Выбросить текущее оружие |
nightvision |
Включить/выключить очки ночного видения |
impulse 201 |
Нарисовать лого |
impulse 100 |
Включить/выключить фонарь |
invprev |
Переключиться на предыдущее оружие |
invnext |
Переключиться на следующее оружие |
invlast |
Переключиться на последнее оружие |
kill |
Умереть |
buy |
Включить меню покупки |
buyammo1 |
Купить патроны для основного оружия |
buyammo2 |
Купить патроны для пистолета |
buyequip |
Купить дополнительное снаряжение |
+voicerecord |
Использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu |
Показать встроенное VGUI меню |
showbriefing |
Показать брифинг к карте |
snapshot |
Сделать скриншот |
screenshot |
Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
|
cl_anglespeedkey |
Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте |
cl_backspeed |
Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может
быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
|
cl_forwardspeed |
Устанавливает скорость движения игрока вперед |
cl_sidespeed |
Устанавливает скорость движения игрока в бок |
cl_movespeedkey |
Устанавливает скорость перемещения
|
cl_upspeed |
Скорость подъема игрока (лестницы и тд) |
cl_yawspeed |
Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем
разрешено на сервере)
|
messagemode |
Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере |
messagemode2 |
Показывает сообщение только игрокам своей команды |
say |
Послать сообщение всем другим игрокам на сервере |
say_team |
Послать только игрокам своей команды |
setinfo ah |
В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения
(например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
|
setinfo dm |
Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки |
setinfo ghosts |
Показывать призраков в режиме обсервера |
setinfo _pw |
Ввод пароля для админских прав под AMX |
setinfo vgui_menus |
Визуальное меню при скупке |
setinfo _vgui_menu |
См. выше. |
con_color |
Цвет текста (консоли) |
sv_aim |
Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) |
cl_timeout |
Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера |
cl_dynamiccrosshair |
Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) |
cl_lw |
Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) |
cl_lc |
Компенсация лагов на стороне сервера (1) |
rate |
Устанавливает скорость потока клиента |
cl_cmdrate |
Количество пакетов в секунду от клиента к серверу |
cl_updaterate |
Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера |
ex_interp |
Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1) |
Звук
hisound |
Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz |
nosound |
Выключает (1) или включает звук (0) |
s_2dvolume |
Максимальная громкость 2d звука (0-1) |
s_a3d |
Поддержка A3D |
s_automax_distance |
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
s_buffersize |
Устанавливает размер буфера в байтах |
s_disable_a3d |
Выключает a3d |
s_distance |
Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
s_eax |
Поддержка EAX |
s_enable_a3d |
Включает a3d |
s_geometry |
Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) |
s_max_distance |
Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки |
s_min_distance |
Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки |
s_numpolys |
Количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
s_occfactor |
Проницаемость материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0-1)
|
s_refdelay |
Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
s_verbwet |
Контролирует "сухость" звуков. |
speak |
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,
то вы их услышите, например speak hello
|
stopsound |
Прекращает проигрывать текущий звук |
ambient_fade |
Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны
звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
|
ambient_level |
Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |
_snd_mixahead |
Устанавливает величину опережения звука,
устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
|
displaysoundlist |
Включить / выключить показ всех загруженых звуков |
play |
Проиграть .wav файл |
volume |
Устанавливает громкость звука в игре |
bgmbuffer |
Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) |
bgmvolume |
Включить / выключить звук |
Мышь
+mlook |
Позволяет поднимать прицел вверх, вниз |
m_filter |
Позволяет включить "сглаживание"
движения мыши (для шариковых мышек).
|
m_forward |
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед |
m_pitch |
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при
движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
|
m_side |
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)
|
m_yaw |
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо
|
sensitivity |
Чувствительность мыши |
zoom_sensitivity_ratio
|
Чувствительность мыши с зумом |
lookspring |
Включает автоматическое центрирование вида,
при выключении "mook"
|
lookstrafe |
Включает режим смещения при движении при включенном "mlook" |
Внешний вид
adjust_crosshair |
Изменяет цвет прицела |
bottomcolor |
Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
drawradar |
Включает радар |
hideradar |
Выключает радар |
force_centerview |
Заставляет игрока смотреть прямо вперед |
graphheight |
Устанавливает ширину графика r_netgraph |
graphhigh |
Устанавливает максимальное значение,
которое показывает график
|
graphmedian |
См. выше
|
hud_centerid |
Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) |
hud_deathnotice_time
|
Устанавливает время секунд, в течение которых будут
отображаться фраги вверху экрана
|
hud_fastswitch |
Быстрое(1) или медленное переключение оружия
(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
|
hud_saytext_time |
Устанавливает время секунд, в течение которых
сообщения остаются на экране
|
net_graph |
Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" |
net_graphpos |
Определяет позицию информационного окна на экране |
net_graphwidth |
Ширина окна. |
r_decals |
Максимальное количество деталей, которые видны на карте |
r_drawviewmodel |
Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия |
r_netgraph |
Показывает информацию о соединении (1)
или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
|
r_shadows |
Тени игроков |
scr_centertime |
Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
scr_conspeed |
Скорость открывания консольки |
scr_printspeed |
Скорость печати сообщений на экране |
sizedown |
Уменьшает разрешение, но повышает FPS |
sizeup |
Увеличивает разрешение, но понижает FPS |
topcolor |
Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
viewframe |
Включает wireframe режим(только для OpenGL) |
cl_observercrosshair |
Включает прицел в режиме обсервера
(свободный обзор и режиме камеры)
|
cl_showfps |
Показывает количество кадров в секунду |
cl_shownet |
Показывает параметры сетевых пакетов |
cl_slist |
Устанавливает количество серверов,
которые видно при исп. команды slist
|
cl_solid_players |
Отображает модели в режиме "солид". |
cl_waterdist |
Дистанция в воде |
cl_adaptive |
Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
|
cl_himodels |
Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков,
если 0 - то выключить (меняется попадание)
|
cl_messages |
Показывать сообщения сервера |
cl_bob |
Устанавливает, насколько сильно раскачивается
изображение у игрока при беге
|
cl_bobcycle |
Устанавливает частоту раскачивания
изображения у игрока при беге
|
cl_bobup |
См. выше |
cl_pitchdown |
Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) |
cl_pitchspeed |
Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup |
Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand |
Оружие в левой / правой руке. |
clear |
Очистить экран консоли |
clearlist |
Очистить список серверов |
clientport |
Установить порт, который будет использовать клиент
для соединения с сервером
|
force_centerview |
Обеспечивает вид игроком строго вперед |
vid_config_x |
Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y |
Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) |
vid_d3d |
Поддержка Direct3D |
vid_describemode |
Показать установки видео режима |
vid_mode |
Устанавливает видеорежим |
vid_stretch_by_2 |
Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) |
viewsize |
Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags |
Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков
(кроме вас) в таблице игроков
|
cl_weather |
1 вклвыкл погоду |
Видео
gl_playermip |
Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) |
gl_picmip |
Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) |
gl_max_size |
Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
gl_texturemode |
Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной
фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти
параметры касаются трилинейной фильтрации) |
gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
gl_cull |
(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) |
gl_dither |
Режим сглаживания |
gamma |
Гамма |
lightgamma |
Гамма освещения |
brightness |
Яркость |
gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
gl_zmax |
Устанавливает максимальный размер Z-буффера |
gl_alphamin |
Видимость прозрачных текстур |
gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков |
r_dynamic |
Включает / выключает динамическое освещение и фонарик |
r_shadows |
Тени предметов и игроков |
r_mmx |
Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) |
r_decals |
Число декалей в игре |
fastsprites |
Качество дыма |
max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены |
_vid_default_mode |
Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
_vid_default_mode
_win
|
Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
_windowed_mouse |
Включает мышь в оконном режиме |
gl_overbright |
Режим максимальной яркости |
gl_round_down |
Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) |
gl_smoothmodels |
Режим сглаживания моделей |
gl_spriteblend |
Устанавливает уровень детализации моделей игроков |
Подключение
allowupload |
Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) |
cmdlist |
Выводит список всех команд |
cvarlist |
Выводит список переменных |
connect |
Заходит на сервер по ip. |
disconnect |
Отсоединение от сервера |
echo |
Выводит текст в консоле |
enableconsole |
Включает / выключает консоль |
exec |
Запускает конфиг file |
fullinfo |
Показывает информацию о пользователе |
fullserverinfo |
Показывает информацию о сервере |
getcertificate |
Получает сертификат от WON |
getsv |
Показывает IP каждого сервака и общее число серверов |
hideconsole |
Закрывает консоль |
motd |
Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
pingsv |
Пингует сервер |
quit |
Выход из игры |
reconnect |
Перезаходит на текущий сервер |
retry |
Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) |
serverinfo |
Показывает информацию о сервере |
toggleconsole |
В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее |
wait |
Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде) |
Серверные
maxplayers |
Максимальное количество игроков на сервере |
mp_autokick |
Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды |
mp_autoteambalance
|
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах |
mp_buytime |
Время доступа к меню для скупки |
mp_c4timer |
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
mp_decals |
Максимальное количество деталей |
mp_fadetoblack |
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
mp_flashlight |
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика |
mp_footsteps |
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре |
mp_forcechasecam |
Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым |
mp_forcecamera |
0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица |
mp_freezetime |
Секунды для закупки оружия и тд |
mp_timelimit |
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется |
mp_roundtime |
Время одного раунда |
mp_freezetime |
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия |
mp_limitteams |
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше,
чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) |
mp_friendlyfire |
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). |
mp_hostagepenalty
|
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
mp_mapvoteratio |
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_startmoney |
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры |
mp_tkpunish |
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде |
hostname |
Имя сервера |
sv_restartround |
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
sv_cheats |
Включить / выключить режим кодов |
sv_password |
Пароль на присоединения к серверу |
sv_maxspeed |
Скорость передвижения по умолчанию значение (320) |
sv_gravity |
Гравитация по умолчанию значение (800) |
kick |
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) |
сhangelevel |
Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) |
map |
Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) |
rcon_password |
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на
сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне
клиента для управления сервером перед командами (Например:
rcon_password <пароль> map de_dust) |
pausable |
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает |
mp_logmessages |
Записывает лог сообщений чата |
pushlatency |
Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) |
sys_ticrate |
Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить |
sv_minrate |
Задает минимальное значение rate у клинта |
sv_maxrate |
Задает максимальное значение rate у клинта |
sv_minupdaterate |
Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта |
sv_maxupdaterate |
Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта |
addip |
Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) |
banid |
Банит по уникальному номеру |
banid kick |
Кикает и банит по уникальному номеру игрока |
cl_allowdownload |
Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели |
cl_allowupload |
Разрешает закачивать на сервер карты и модели |
cl_download_ingame |
Разрешает скачивать модели и карты во время игры |
Демки
appenddemo |
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo |
Показывает информацию о демке |
playvol |
Громкость звука при проигрывании демки (0-10) |
record |
Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem |
setdemoinfo info |
Добавляет информацию о демке, например название |
startdemos demo1, demo2 ... |
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в
качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново |
demos |
Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos |
stop |
Останавливает записывание демки |
stopdemo |
Прекращает проигрывать демку |
swapdemo |
Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo |
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
playdemo |
Проиграть демку .dem на нормальной скорости |
viewdemo |
Проиграть демку .dem с регулированием скорости |
startmovie name fps |
Делает n-снимков в секунду (bmp формат) |
endmovie |
Прекратить делать снимки |
dem_speed |
Скорость проигрывания демки (1) |
dem_jump |
Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. |
dem_pause |
Пауза демки |
Микрофон
voice_loopback |
То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие.
Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от
рта до микрофона (1) |
voice_scale x |
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего |
voice_overdrive N |
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 |
voice_
overdrivefadetime x.xxx
|
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать
эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
Оптимально 0.4 |
voice_maxgain x |
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне |
voice_avggain x |
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 |
voice_fadeouttime
x.xxx
|
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 |
Разное
cmd name |
меняет имя серверу |
crosshair |
Включить / выключить прицел |
default_fov |
Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) |
discard |
Выкинуть неиспользуемые боеприпасы |
disconnect |
Отсоединиться от сервера |
echo |
Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены |
exec |
Выполняет скрипт .cfg файла |
exit |
Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения |
fullserverinfo |
Показывает информацию о сервере |
info |
Показывает информацию о игроке |
menuselect |
Выбирает предмет из меню |
model |
Сменить текущую модель игрока |
name |
Изменить текущее имя игрока |
nosound |
Вкючить / выключить звук |
pause |
Пауза |
quit |
Выход в windows без подтверждения |
reconnect |
Переподсоединиться к текущему серверу |
shortname |
Показывает короткое имя клиента |
sizedown |
Уменьшает размер экрана и увеличивает fps |
sizeup |
Увеличивает размер экрана и уменьшает fps |
skin |
Устанавливает скин модели игрока |
spectator |
Устанавливает скин модели |
timerefresh |
Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока |
user |
Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока |
+ip xxx.xxx.xxx.xxx |
Указать айпи адрес |
version |
Версия игры |
developer |
Включает режим вывода дополнительных параметров на экран |
listmaps |
Список доступных карт для смены уровня на сервере |
fps_max |
Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 |
fps_modem |
Максимальное число FPS клиента LANModem |
|
Категория: Всякие статьи о CS | Добавил: ReX1L (29 Сентября 2010)
|
Просмотров: 463
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
|