fRM Контер Страйк 1.6
Этот сайт о CS (cs-style.3dn.ru) больше не обновляется,
мы переехали на CStriker.info
все обновления и новые материалы о контер страйк,
cs 1.6 и сорс, читы, карты, стратегии, демки, все только там.
Меню CS 1.6 сайта
  • CS 1.6 Главная
  • Каталог файлов CS 1.6
  • Наши новости CS
  • Наш Cs форум
  • Cтатьи CS
  • Картинки Counter-Strike
  • Различная информация

  • Результаты игр (CW1)
  • Результаты игр (CW2)
  • Результаты игр (CW3)
  • Расписание тренировок
  • CS Видео

  • Ucoz онлайн игры
  • Ucoz онлайн тесты

  • Продам сайт
  • Категории раздела
    Всякие статьи о CS [66]
    Тактика, настройка, оружие, и прочее и прочее. Все о контере, короче.
    Мини-чат
    Наш опрос
    Нужен ли нашему CS серверу сайт?

    Всего ответов: 7
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Всякие статьи о CS

    КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

    Консоль — один из самых важных компонентов контры. Игрок без консоли — не игрок. Это самый быстрый, простой и эффективный способ настроить контру под себя. В этой статье я перечислю самые необходимые команды консоли. Статья в основном ориентирована на новичков, но также может послужить справочной информацией для бывалых игроков.
    Как известно, нужно нажать тильду(~), чтобы появилась консоль, но если по каким либо причинам она не «выезжает»(возможно из–за раскладки клавиатуры), то надо в свойствах ярлыка на counter–strike в поле Объект добавить "–console”. Например, «E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”.
    Итак, начнем.
    Пользовательские команды name сменить свое имя. Вместо пробелов вставляйте %. Например, name CS%Player say отсылает вписанное сообщение всем игрокам на игровом сервере. Например say Hi 2 all! say_team делает то же самое, что и предыдущая команда с той лишь особенностью, что сообщение отсылается команде. Например, say Parapet 2oe sensitivity высталяет чувствительность мышки. Для представления дробного числа используйте точку, а не запятую. Например, sensitivity 2.3 zoom_sensitivity_ratio высталяет чувствительность мышки при включенном zoom`е. Например, zoom_sensitivity_ratio 1.5 hud_fastswitch принимает булевое значение(1 или 0, аналогично да или нет). Определяет, будет ли оружие переключатся сразу(1), либо необходимо нажать огонь(0) для переключения. Весьма удобно ставить на 1. hud_centerid также принимает булевое значение. Определяет, будет ли показано имя игрока, на которого наведен прицел посередине(1) или в нижнем левом углу экрана(0). cl_showfps принимает булевое значение. При включенном состоянии(1) в левом верхнем углу показывает FPS. net_graph принимает значение от 0(отключить) до 3 включительно. При значениях от 1 до 3 будет показывать FPS и сетевую активность в правом нижнем углу экрана. Какое значение выбрать — дело вкуса. Например, net_graph 2 cl_dynamiccrosshair принимает булевое значение. Если установлен на 1, то при движении и присидании прицел будет соответсвенно расширятся и сужатся, при значении 0 будет оставатся неподвижным. adjust_crosshair не принимает значений. После каждого выполнения команды изменяет раскраску прицела. nosound принимает булевое значение. Выключает(1) звук. Очень удобно использовать на тренировках. password принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль для входа на сервер. Например, password pass2serv. clear не принимает значений. Очищает консоль.
    Команды для работы с сервером(основные) restart принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры c перезагрузкой через указанное количество времени. Например, restart 3. sv_restart принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры без перезагрузки через указанное количество времени. Например, sv_restart 2. map принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется c перезагрузкой. Например, map de_nuke changelevel принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется без перезагрузки. Например, changelevel de_inferno. mp_roundtime принимает дробное значение в минутах. Выставляет время раунда. Например, mp_roundtime 1.75(рекомендуемое значение). mp_c4timer принимает в качестве параметра числовое значение в секундах. Выставляет время, через которое взрывается бомба, заложенная террористами. Например, mp_c4timer 35(рекомендуемое значение). mp_friendlyfire принимает булевое значение. Включает(1) дружественный огонь. sv_password принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на сервер. Например, sv_password secret. rcon_password принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на удаленное администрирование сервера. Например, rcon_password yadmin. mp_autoteambalance принимает булевое значение. Включает(1) автоматическое регулирование баланса команд. mp_limitteams принимает числовое значение. Если в одной команде на указанное количество игроков больше, чем в другой, то происходит автоматическое регулирование(0 — выключить). mp_fadetoblack принимает булевое значение. При включении(1) игрок после своей смерти видит только черный экран. mp_forcechasecam принимает значение от 0 до 2 включительно. При значении 0 игрок после своей смерти видит только от первого лица, при 1 только свою команду, а при 2 всех. mp_freezetime принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружие в начале раунда. mp_startmoney принимает числовое значение от 800 до 16000. Выставляет сумму денег в начале игры. mp_buytime принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружия в общем, то есть по истечению указанного количества секунд меню закупки становится недоступным. mp_timelimit принимает числовое значение в минутах. Выставляет время, по истечении которого происходит смена карты. mp_autokick принимает булевое значение. При включении(1) игрок автоматически кикается, если он убил однотимца, либо заложника. mp_tkpunish принимает булевое значение. При включении(1) TK умирает на следующий раунд. kick принимает строковое значение — никнэйм. Кикает игрока с указанным именем.
    Категория: Всякие статьи о CS | Добавил: Вондерфул (06 Ноября 2010)
    Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Друзья сайта
    контр страйк
    CS 1.6 метки
    боты Античиты патчи bot cfg bots Модели news site clan wars frm! news frm cup сетка Демки турнир clan war модели игроков GameGune 2009 шаблон для cs Extreme Masters 4: 3 матча cs
    Copyleft Counter-Strike 1.6 clan fRM © 2008-2024 по хронолоии Скалигера
    Хостинг от uCoz