fRM Контер Страйк 1.6
Этот сайт о CS (cs-style.3dn.ru) больше не обновляется,
мы переехали на CStriker.info
все обновления и новые материалы о контер страйк,
cs 1.6 и сорс, читы, карты, стратегии, демки, все только там.
Меню CS 1.6 сайта
  • CS 1.6 Главная
  • Каталог файлов CS 1.6
  • Наши новости CS
  • Наш Cs форум
  • Cтатьи CS
  • Картинки Counter-Strike
  • Различная информация

  • Результаты игр (CW1)
  • Результаты игр (CW2)
  • Результаты игр (CW3)
  • Расписание тренировок
  • CS Видео

  • Ucoz онлайн игры
  • Ucoz онлайн тесты

  • Продам сайт
  • Категории раздела
    Всякие статьи о CS [66]
    Тактика, настройка, оружие, и прочее и прочее. Все о контере, короче.
    Мини-чат
    Наш опрос
    На чем играете?

    Всего ответов: 47
    Статистика

    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Всякие статьи о CS

    Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера
    Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.


    Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
    1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
    2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
    3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

    При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

    1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
    2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
    3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.


    Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
    1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
    2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
    3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


    Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
    1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
    Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
    2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
    Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://cs-style.net.ru/serv/

    3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
    У меня так sv_downloadurl "http://cs-style.net.ru/serv/"
    *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


    Технические подробности:
    * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
    * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
    * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
    * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


    Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро. wink

    Категория: Всякие статьи о CS | Добавил: BOLT (23 Сентября 2010)
    Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Друзья сайта
    контр страйк
    CS 1.6 метки
    боты Античиты патчи bot cfg bots Модели news site clan wars frm! news frm cup сетка Демки турнир clan war модели игроков GameGune 2009 шаблон для cs Extreme Masters 4: 3 матча cs
    Copyleft Counter-Strike 1.6 clan fRM © 2008-2024 по хронолоии Скалигера
    Хостинг от uCoz