fRM Контер Страйк 1.6
Этот сайт о CS (cs-style.3dn.ru) больше не обновляется,
мы переехали на CStriker.info
все обновления и новые материалы о контер страйк,
cs 1.6 и сорс, читы, карты, стратегии, демки, все только там.
Меню CS 1.6 сайта
  • CS 1.6 Главная
  • Каталог файлов CS 1.6
  • Наши новости CS
  • Наш Cs форум
  • Cтатьи CS
  • Картинки Counter-Strike
  • Различная информация

  • Результаты игр (CW1)
  • Результаты игр (CW2)
  • Результаты игр (CW3)
  • Расписание тренировок
  • CS Видео

  • Ucoz онлайн игры
  • Ucoz онлайн тесты

  • Продам сайт
  • Категории раздела
    Всякие статьи о CS [66]
    Тактика, настройка, оружие, и прочее и прочее. Все о контере, короче.
    Мини-чат
    Наш опрос
    Из чего предпочетаете стрелять?

    Всего ответов: 60
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Всякие статьи о CS

    Понижение пинга
    На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

    Теперь рассмотрим другие полезные команды:

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

    Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

    .
    Категория: Всякие статьи о CS | Добавил: BENDERJKE (20 Ноября 2007) | Автор: BENDER
    Просмотров: 516 | Теги: Понижение пинга | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Друзья сайта
    контр страйк
    CS 1.6 метки
    патчи cfg bot bots Боты Модели Античиты news site турнир frm! news frm cup clan wars сетка Демки clan war модели игроков GameGune 2009 Extreme Masters 4: 3 матча шаблон для cs cs
    Copyleft Counter-Strike 1.6 clan fRM © 2008-2025 по хронолоии Скалигера
    Хостинг от uCoz