fRM Контер Страйк 1.6
Этот сайт о CS (cs-style.3dn.ru) больше не обновляется,
мы переехали на CStriker.info
все обновления и новые материалы о контер страйк,
cs 1.6 и сорс, читы, карты, стратегии, демки, все только там.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание сервера в CS 1.6
XitMan Дата: Среда, 28 Мая 2008, 12:28:07 | Сообщение # 1
toy
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Уважение:
[ -1 ]
Награды: 0
Замечания:0%
±
 
Создаём сервер
• Качаем и устанавливаем CS 1.6 No-Steam. Это конечно только на тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в отдельную папку.

• Качаем и устанавливаем патч v21. Более новые версии патчей устанавливать особого смысла нет.

• Качаем Кракнутый swds.dllи заменяем им оригинал, который лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.

Запуск сервера

Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку вроде этой:

-game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_aztec

Теперь подробнее:

• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
• +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)

Установка AMXX

Чтобы всё нормально функционировало, необходимо скачать два файла - AMX Mod X Base и Counter-Strike Addon. Открыв первый файл, увидите папку addons. Кидаем её в директорию cstrike. После этого открываем второй файл, там находится та же папка. Кидаем её туда же и если вылетают сообщения о замене файлов, смело всё заменяем.

Далее надо будет заинсталлировать metamod, без которого не удасться запустить AMXX.

• внутри директории addons, которая появляется после установки AMXX, создаём директорию metamod
• в ней создаём директорию dlls
• открываем первый файл и разархивируем содержимое в только что созданную директорию dlls
• открываем ноутпадом файл liblist.gam, находящийся в директории cstrike
• меняем следующую строку:
gamedll "dlls\mp.dll"
на эту:
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"

Далее:

• открываем директорию metamod
• делаем новый файл plugins.ini
• вписываем в него win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
• сохраняем и закрываем

Все основные параметры для конфигурации AMXX находятся в файле amxx.cfg в папке cstrike\addons\amxmodx\configs.

• amx_password_field "_pw" (меняем _pw на что-нибудь оригинальное, например _pw-baltgames, это для setinfo)
• amx_scrollmsg (сообщение, которое будет появляться на экране каждые 10 минут)
• amx_imessage (сообщение, которое показывается, когда игрок заходит на сервер)
• amx_reservation (было бы неплохо поставить тут цифру от 2 до 4, потому что если на вашем сервере максимальное количество игроков 10, а здесь поставить 4, то для обычных игроков будет только 6 слотов)

В файле users.ini можете прописывать админ права.

"BoSs" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Что всё это значит?

• "BoSs" (ник игрока)
• "tralala" (пароль)
• "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано)
• "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)

Добавлено (28.05.2008, 13:28)
---------------------------------------------
1. Установка CS 1.6 сервера

Если нет возможности тратить трафик на скачивание сервера через интернет, то все ниже описанное про hldsupdatetool не для тебя. Позже я в эту статью добавлю ссылку на архив с сервером. "А какая разница, качать архив или так?" - спросите вы. А разница в том, чтоб при загрузке через hldsupdatetool, передаются непакованные файлы.

- Берем hldsupdatetool
Для Win32
Для linux

Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление.
Далее снова стартуем hldsupdatetool, но уже с ключами:
hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds
Прошу заметить, что c:\hlds - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. Процедура может занять довольно длительное время. Может возникнуть ошибка, что сервер не отвечает, или что-то в этом роде. В этой ситуации просто следует попробовать еще раз, но позже.

После загрузки, следует пропатчить сервер на nowon.
Как это сделать, читаем в конце статьи.
Далее при настройке сервер, не забываем добавиться в server.cfg параметр sv_lan 1. О настройке сервера, читаем ниже.

Настройка сервера.
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
О всех cvar(именно так называются все значения в нем) я рассказывать не буду. Поищите в форуме или в документации.
Вот пример server.cfg:
(в нем я пометил основные значения)

Код

--------------------------------------------------------------------------------
// Set the Host Name
hostname "My First CS Server" // Имя сервера.

// Set the rcon password
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".

// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения

// Server Variables
cl_minmodels 0

mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0

mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1

sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
pausable 0
decalfrequency 60
mp_falldamage 1

// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0

// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000

// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный!

// Contact & Geo
sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес.
sv_region 3

// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg

--------------------------------------------------------------------------------
Готово. Сервер настроен и готов к старту.

Запуск сервера CS 1.6
Запускается сервер следующей строкой:
hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

2. Установка metamod

metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
Скачать metamod можно тут
Достаем из архива и кладем в \cstrike\addons\metamod.
Если у нас win32 сервер, то туда мы дожны скопировать metamod.dll. В варианте linux, metamod_i386.so.
(Я беру во внимание metamod 1.17.4 - 1.18.)

Открываем \cstrike\liblist.gam.
Для windows иправляем там строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll".
Для linux gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so".

Все готово для подлючения доп. модов.

3. Установка AMX u AMXX.

В оригинальной статье была описана установака обоих модов, но на настоящий момент лучше ставить АМХХ, поэтому я опишу именно этот вариант. На момент написание последняя версия АМХХ 1.76 с

Качаем AMXХ. Делаем это либо отсюда, либо с оффициального сайта www.amxmodx.org.

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg

Код

--------------------------------------------------------------------------------
// AMX Configuration File
echo Executing AMX Mod X Configuration File

// Доступ всем пользователям по умолчанию (дополнительные уровни в файле users.ini)
amx_default_access "z"

// Имя setinfo, которое будет хранить ваши пароли
amx_password_field "_pw"

// Показывать действия админов
// 0 - не показывать
// 1 - показывать без имени админа
// 2 - показывать с именем админа
amx_show_activity 2

// Частота в секундах и текст серверного сообщения
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600

// Частота отправки сообщений игроками в секундах
amx_flood_time 0.75

// Количество зарезервированных слотов
amx_reservation 0

// Если стоит 1 - вы можете скрывать зарезервированные слоты
amx_hideslots 0

// Минимальное время между двумя воутами в секундах
amx_vote_delay 10

// Продолжительность голосования
amx_vote_time 10

// Открытое голосование
amx_vote_answers 1

//Могут ли клиенты выбирать свой язык
amx_client_languages 1

--------------------------------------------------------------------------------
Сохраняем, закрываем. Открываем modules.ini:

Код

--------------------------------------------------------------------------------
; ------------------------------
fun_amxx_i386.so
fun_amxx.dll
fun_amxx_amd64.so

; ----------------------------------------------------
; Engine - provides engine functions core to Half-Life
; ----------------------------------------------------
;engine_amxx_i386.so
engine_amxx.dll
;engine_amxx_amd64.so

; ----------------------------------------------------------
; Fakemeta - provides a massive interface into the HL engine
; ----------------------------------------------------------
;fakemeta_amxx_i386.so
fakemeta_amxx.dll
;fakemeta_amxx_amd64.so

; -------------------------------------------
; Database Access - only enable one of these
; -------------------------------------------
; MySQL
;mysql_amxx_i386.so
;mysql_amxx.dll
;mysql_amxx_amd64.so
; PostgreSQL
;pgsql_amxx_i386.so
;pgsql_amxx.dll
; Microsoft SQL
;mssql_amxx.dll
; SQLite
;sqlite_amxx.dll
;sqlite_amxx_i386.so
;sqlite_amxx_amd64.so

; ---------------------------------------------
; GeoIP - determines the country of ip adresses
; ---------------------------------------------
;geoip_amxx_i386.so
;geoip_amxx.dll
;geoip_amxx_amd64.so

; --------------------------------
; Sockets - network socket support
; --------------------------------
;sockets_amxx_i386.so
sockets_amxx.dll
;sockets_amxx_amd64.so

; --------------------------
; Regular Expression support
; --------------------------
;regex_amxx_i386.so
;regex_amxx.dll
;regex_amxx_amd64.so

; --------------------
; Binary Vault support
; --------------------
;nvault_amxx_i386.so
;nvault_amxx.dll
;nvault_amxx_amd64.so

; ----------------------------------------------------------
; Counter-Strike - adds functions specific to Counter-Strike
; ----------------------------------------------------------
cstrike_amxx_i386.so
cstrike_amxx.dll
cstrike_amxx_amd64.so

; -----------------------------------------------------
; CSX - adds functionality for CS statistics and events
; -----------------------------------------------------
csx_amxx_i386.so
csx_amxx.dll
csx_amxx_amd64.so

-------------------------------- ------------------------------------------------

Впринципе можете снять все комментарии, но это значительно увеличит нагрузку сервера, поэтому следует подгружать только модули, которые требуют устанавливаемые вами плагины. Обычно необходимые модули пишутся в шапке плагинов.

Сохраняем файл. Далее открываем users.ini.
В самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP.
Для имени у нас будет следующая строка:
"superadmin" "password" "access flag" "account flags"
Для IP:
"255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"

"И что же это такое?!?!?"
Подробнее:
В первых ковычка ставится имя или IP адрес. Во вторых задается пароль для доступа на сервер. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер.
Список флагов полномочий:

Код

--------------------------------------------------------------------------------
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг досутпа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
u - Флаг доступа к меню amx.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.

--------------------------------------------------------------------------------

Флаги доступа на сервер:
Их несколько, но используются не все.

Код

--------------------------------------------------------------------------------

a - отлючать игрока если пароль не совпадает.
d - Это IP адрес.
e - Пароль не проверяется.

--------------------------------------------------------------------------------
Два способа сразу сделать себя админом:
1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini
"123.45.678.90" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 123.45.678.90 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром явлется IP и что пароля не требуется.

2. "pap0_K4rl0" "pinnokio" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Теперь ползователю с ником "pap0_K4rl0" и паролем (прописанным через setinfo _pw) "pinnokio" будут даны максимальные полномочия.

Вот и все.
О плагинах и т.п. пока не рассказываю. Возможно добавлю позже. Можете сами заглянуть в plugins.ini и посмотреть там, какой плагин за что отвечает. Возможно вам какой нибудь и не нужен. Чтоб его отключить, достаточно поставить ";" перед ним.

Запускаем сервер.
Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass.
И только !после этого!, подключаться к серверу.

--------------------------------------------------------------------------------
4. Установка Booster

Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков.
Весело да? Да не все так просто... Происходит это понижение за счет того, что booster заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер совсем плоха, то и это не поможет.

Сразу скажу, владельцы *nix систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.

Владельцы win32 систем.
Качаем Booster 1.70.
Ссылки пока не будет, так как сам не пользуюсь, а ссылка из оригинальной статьи битая

Как со всеми модами, расспаковываем его в \cstike\addons\booster. Прописываем dll файл в plugins.ini, в папке с metamod.
Настройка booster'a идет по средствам cvar значений, которые в свою очередь прописываются в server.cfg. Ниже приведен пример моих установок на сервере.
Код

// Booster configuration:
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 400
booster_minsleepms 5
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0

Сразу прошу заметить. Booster повышает риск падения сервера. Если сервер у вас падает с этой версией, то попробуйте поставить Booster Lite. Ставить Booster v2.40 смысла наверное нет, слишком много на него жалоб на нашем форуме.
Смысл ставить бустер имеет только на "мясных" серверах (10x10-12x12). Если у вас CW сервер (5x5-6x6), то на мой взгляд, смысла в его установке нет.

5. Инструкция по настройке "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading"

Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами

2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки

3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:

1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"

2.Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP

1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.

2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.

3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: <custom content directory>/gfx/banner.gif

4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/".

Пример:

Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\de_generic.map
C:\Valve\cstrike\de_generic.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav

Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://game.online/, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя структуру подкаталогов.

Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://game.online/cs16_1/maps/de_generic.map
http://game.online/cs16_1/de_generic.wad
http://game.online/cs16_1/s...e_generic_a.wav
http://game.online/cs16_1/s...e_generic_b.wav
http://game.online/cs16_1/s...e_generic_c.wav

Теперь установите серверную переменную:
"sv_downloadurl""http://game.online/cs16_1/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_generic и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://username:password@game.online/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)

6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key.

Для linux hlds:
Цитата("zap")
Для тех, у кого сервера на Linux, сделал нормальный патч (на Питоне) на основе своего старого nowon патча, который плюс к тому же исправляет некоторые дополнительные вещи:
Исправляет работу в режиме LAN без использования Steam (так называемый
no-WON patch) (нужен например, если у пользователей попросту нет Интернета), а также исправляет работу последних версий Cheating Death. Также я выключил дурацкое сообщение "NET_SendPacket ERROR:" которое у меня частенько выводится из-за того, что центральный сервер Valve недоступен из нашей локальной сети.
Работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий
начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine
version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для
следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает чтобы усложнить
жизнь честным пользователям).
Большое спасибо Hand за то, что сделал самую сложную часть работы (а именно, нашел конкретные места с проверками) :-)
Также в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления, естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии).
Инструкция по эксплуатации внутри скриптов :-) (в кодировке 1251, уж такую я кодировку у себя в Linux использую, и другим рекомендую).

linux_server_update_0_1_.2.1.rar ( 4.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2258

Для win32 hlds:
Эта лечилка подходит для последней на данный момент версии сервера (версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version
Код
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 21:57:36 Feb 8 2006 (3382)

Заменяем ваш swds.dll, находящийся в корне сервера, на прикрепленный ниже swds.dll

swds.rar ( 716.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7249

7. Список основных команд AMX

Большое спасибо Slonoboy за предоставленную информацию.
Можете также скачать в формате .doc AMX.doc ( 75.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6259

Цитата

amx_kick <name or #userid> [reason] Кикнуть игрока с сервера
amx_ban <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере
amx_banid <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip <minutes> <authid or ip> [reason] Забанить игрока по IP
amx_unban <authid or ip> Разбанить игрока
amx_slay <name or #userid> Убить игрока
amx_slap <name or #userid> [power] Пнуть игрока. Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит.
amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] Оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause Поставить/Убрать паузу
amx_who Отобразить кто на сервер
amx_cvar <cvar> [value] Изменить или отобразить значения Cvar-ов
amx_map <mapname> Сменить карту
amx_cfg <fliename> Выполнить конфиг
amx_rcon <command line> Выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins Список всех загруженых плагинов
amx_modules Аналогично список всех загруженых модулей
amx_say <message> Отправить сообщение всем игрокам
amx_chat <message> отправить сообщение админам
amx_psay <name or #userid> <message> Отправить приватное сообщение
amx_tsay <color> <message> Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay <color> <message> Тоже что и выше только по центру экрана
amx_help Показывает справку
amx_votemap <map> [map] [map] [map] Начать голосование за смену карты
amx_votekick <name or #userid> начать голосование на кик игрока
amx_voteban <name or #userid> Начать голосование на бан игрока
amx_vote <question> <answer#1> <answer#2> Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote Прервать последнее голосование
say /hp Показать информацию о Вашем убийце
say /statsme Отобразить Вашу статистику
say /stats Показать статистику остальных
say /top15 Отобразить 15 лучших игроков
say /rank Отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap отображает какая карта будет следующей
say timeleft Сколько времени до конца текущей карты
say thetime Отображает текущее время
amxmodmenu Отображает меню
amx_cvarmenu Отображает меню cvars-ов
amx_mapmenu Отображает меню смены карт
amx_votemapmenu Отображает меню голосований на смену карты
amx_kickmenu Отображает меню киканья игроков
amx_banmenu Отображает меню для бана игроков
amx_slapmenu Отображает slap/slay меню
amx_teammenu Отображает меню выбора команды игроков
amx_clcmdmenu Отображает меню клиентских команд
amx_restmenu Меню для установки ограничений на использование оружия
amx_teleportmenu Отображает меню телепортаций
amx_pausecfgmenu Постановка и снатие с паузы с использованием меню
amx_pausecfg <command> [name] Список команд для управления паузами:
Commands:
off - приостановить все плагины не включёные в список
on - возобновить работу всех плагинов
stop <file> - остановить плагин
pause <file> - приостановить плагин
enable <file> - разрешить плагин
save - сохранить список остановленых плагинов
clear - обнульть список остановленых плагинов
list [id] - список плагинов
add <title> - пометить плагин как unpauseable
amx_statscfgmenu Отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg <command> [parameters] Отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on <variable> - опция доступна
off <variable> - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add <name> <variable> - добавить стат в список
amx version Отобразить версию amx
amx modules Отобразить модули amx
amx plugins отобразить плагины amx

8. Установка Jump (KZ) Сервера и все об этом.

Jump или Kz и все об этом - тут ведуцца обсуждения и все вопросы по этой теме.
Все вопросы по серверам, плз пишите или сюда или в вышеназванные темы..
Большое спасибо BadMad799 за написание этой статьи и за помощь.

9. О WC3FT Сервере

War3 mod

10. О Soccer Сервере

Soccer server

11. Соотношение скорости интернета и оперативной памяти компьютера.

Создание сервера CS 1.6 и его настройки v2

12. PsychoStats. Что и как

Создание сервера CS 1.6 и его настройки v3

Более подробно!!

[ (RU) ]
 
BENDERJKE Дата: Среда, 28 Мая 2008, 21:01:21 | Сообщение # 2
Авторитет проекта!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3787
Уважение:
[ 32766 ]
Награды: 30
Замечания:0%
±
Смайл настроения:
 
 
XitMan, хочешь я те кину файл и всё и у тя будет сервак за 5 минут!

Удачное движение 18+ ©
Наши серверы:
#1 Адрес сервера (IP): cs1.chancemotion.ru:28095
#2 Адрес сервера (IP): cs2.chancemotion.ru:27360
Локация : Москва - GoldenTelecom
Кол-во слотов : 32
Серверы работают: 24\7 Круглосуточно
Протоколы: 47/48 non steam и steam
Низкий пинг, присутствуют сиськи @_@
[ (RU) ]
 
XitMan Дата: Среда, 28 Мая 2008, 21:03:19 | Сообщение # 3
toy
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Уважение:
[ -1 ]
Награды: 0
Замечания:0%
±
 
Давай!
01
[ (RU) ]
 
BENDERJKE Дата: Среда, 28 Мая 2008, 21:04:10 | Сообщение # 4
Авторитет проекта!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3787
Уважение:
[ 32766 ]
Награды: 30
Замечания:0%
±
Смайл настроения:
 
 
XitMan, стукни в асю аааа хотя я сам стукну у мну её ща ломанули(((

Удачное движение 18+ ©
Наши серверы:
#1 Адрес сервера (IP): cs1.chancemotion.ru:28095
#2 Адрес сервера (IP): cs2.chancemotion.ru:27360
Локация : Москва - GoldenTelecom
Кол-во слотов : 32
Серверы работают: 24\7 Круглосуточно
Протоколы: 47/48 non steam и steam
Низкий пинг, присутствуют сиськи @_@
[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyleft Counter-Strike 1.6 clan fRM © 2008-2024 по хронолоии Скалигера
Хостинг от uCoz